Весной в Европе

ДОМИК В ДЕРЕВНЕ

Если вы однажды решились много путешествовать - остановиться невозможно. Без путешествий, новых городов и стран уже не так. И вечно куда-то тяяяяянет.
Не успели мы толком "вернуться" домой, как снова в путь. На этот раз мы поехали в гости к родне Яна, в Германию. Когда мы туда ехали, моё отношение было мягко говоря - предвзятое: к стране..к языку..к людям. Наверное, уроки истории сыграли злую шутку в этом плане. И как же мне понравилось там! Как мне понравились, люди, природа, города, деревни! Не передать словами! Мы приехали в маленькую уютную деревушку. С бескрайними лугами на холмах, дремучими лесами, бесконечными вело-дорожками и крутым пивом! В каждой деревушке есть свое производство, с историей и особенным вкусом. Родные у мужа очень гостеприимные, они просто нереальные. Милые, добрые, открытые люди. Общались мы со всеми на английском, поэтому языковой барьер сразу как-то стерся и мы свободно болтали обо всем. Плюс мы в гости ехали не одни, а всем семейством. Компания получилась многонациональная и дружная. Вместе мы мноооого гуляли. Устраивали барбекю-посиделки в саду и болтали без умолку. Мне хотелось снимать всё! Соседних лошадок, ферму с альпийскими коровами, дома. Да всё кругом. Даже сторожевой гусь попал в кадр. Смотрите сами. Обычная немецкая деревушка и наша большая семья.)

ВСЕ ФОТОГРАФИИ КЛИКАБЕЛЬНЫ - ПРОСТО ЖМИ И СМОТРИ >>

Заехали во Фройденштат, ближайший город. Поражает немецкая архитектура - во всем есть стиль и ничего лишнего. Старые вековые и более дома. Грубые, но милые. Аккуратные улочки, домики, про мусор и говорить нечего - его попросту нет нигде. А потом дядя Яна, Курт, устроил нам экскурсию в старый замок, в котором сейчас находится популярная у немцев кондитерская, с огрооооомными кусками тортов, пирогов, чизкейков. Просто объедение! Немцы любят приезжать туда и проводить свои выходные, болтая с друзьями и поглощая сладости. Мебель там воистину царская: разнообразные стулья, обеденные столы, люстры, торшеры - мечта декоратора. Интересно и то, что туда пускают и с домашними животными, при том, что внутри везде лежат ковры и все более чем не дешево. Смотрите сами - какая красота. Потом мы поехали "выгуливать" всё съеденное в другой городок, уже не помню его названия, но там нам тоже понравилось. Курт рассказывал веселые истории, почти про каждый закоулок и на удивление быстрее нас взбирался на многочисленные лестницы и горки.

МЮНХЕН

Пока мы гостили в деревне, нам писали много друзей и знакомых. Мы с Яном просто не переставали удивляться сколько наших ребят перебрались в Германию и живут там. Многие звали в гости, а мы взяли и поехали. В Мюнхен. Самый дорогой, как нам рассказали, город в Германии. И как же там красиво, но мы почти ничего не снимали - а просто наслаждались прогулками. Первый вечер мы провели в компании друга детства Яна. Посмотрели на главные достопримечательности, забрались на смотровую, помахали Альпам на горизонте и уехали болтать к Лёхе домой. Лёха, привееееет! Спасибо за приём, у вас круто!)

На следующий день мы отправились на встречу к Арине! Арина - это та девочка, которая на всееееех детстких фотках Яна сидит с ним рядом, или стоит или они оба обнимаются))) В общем, первая любовь и подружка детства! Какая она крутая - в дикий холод (во время нашего трипа погода в Германии резко испортилась и похолодало на столько, что мы гуляли среди снежных хлопьев и промозглого дождя) показала нам весь город. Мы обошли все что только было возможно и невозможно! Много снимали на телефон, поэтому тут фотки будут разные. Музей БМВ, олимпийскую деревню, разрисованные студенческие боксы, дошли пешком до дворца. Поглазели на городской серфинг - это нечто! Заскочили в универ к Арине - там атмосфера конечно, как в кино...Старинное здание, в котором высоченные потолки в классах, нереальные пространства и дух творчества и науки во всем. Кругом толпы велосипедистов, которые,к слову, носятся как угорелые. И наступить на велодорожку - реально опасно для жизни.))) А под вечер отправились в гости к нашему чудо-гиду Арине и её парню. Т.к. наш приезд был приятной неожиданностью.  И мы свалились ребятам на голову...наглые белорусы. У ребят уже были планы - к ним пришли их друзья. И мы все вместе играли в настолку Диксит. Играли на английском с немцами, австрийцами и даже шри-ланкийцем. Компании мы выбирать умеем, то тут скажешь)))) И было реально круто! Арина, спасибо тебе огромнейшее за наш такой крутой Мюнхен вместе с тобой!!!! Крепко вас обнимаем ребята) ...А на утро мы двинулись дальше!

+ парочка фоток с телефона.

ПРАГА

В Прагу мы домчались на бюджетном Flixbus'е. Было всё так же холодно, но уже без дождя и снега - ура)) Наш маршрут по городу назывался "куда глаза глядят - туда ноги идут". И по этому маршруту мы проходили около 5ти часов, с мелкими передышками на трдэльник и глинтвейнчики то там, то сям. Прага  нам понравилась, несмотря на толпы туристов, там очень красиво. Кругом столько старины и мелких улочек, что заскучать не успеваешь. Холодная, красивая и немножко пустынная Прага у нас получилась. Страшно подумать, что здесь творится в разгар лета, когда из туристов льются реки по этим узеньким и уютным улочкам.

А ещё мы познакомились с Женей и его женой Ирой - ребята любезно нас отвели в классный пражский ресторан-бар и накормили нас в лучших традициях Чехии: пивом и ребрышками. Ян до сих пор вспоминает его нереально вкусные крылышки. Привет вам! И по традиции, парочка фоток с телефона.

РИГА

А потом был дооооооолгий переезд на автобусе до Риги. Это было ужасно долго-больше суток в пути. Зареклись ездить на автобусах на далекие расстояния.
Потом были прогулки по старому городу, без камер, только мы вдвоем. Поэтому, уж простите, в этом блоке только фото с телефона. Тут будет старая Рига, Юрмала и мы)

Вот такой у нас получилась Европа весной. Хотим ещё! И, как вы уже, наверное, знаете, скоро туда поедем. Снимать красивые свадьбы в Италии и ваши душевные истории! Все подробности  ЧИТАЙТЕ ТУТ - ЖМИ>>